МКДОУ «Детский сад №16» Левокумского муниципального округа (с. Правокумское)

Совершенствование педагогической работы

 Совершенствование педагогической работы

Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости от кадров, профессионально-педагогической компетентности.

Традиционные формы методической работы, в которых главное место отводилось докладам, выступлениям утратили свое значение из-за низкой их эффективности и недостаточной обратной связи. Сегодня надо использовать новые, активные формы работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность и диалог, предполагающий свободный обмен мнениями.

Повышение мастерства педагогов, пополнение их теоретических и практических знаний осуществляется с помощью разнообразных форм методической работы, а именно с использованием интерактивных форм и методов. Ценность такого подхода в том, что он обеспечивает обратную связь, откровенный обмен мнениями, формирует положительные отношения между сотрудниками.

Задачи:

1. Совершенствовать и углубить свои знания в данной области.

2. Выявить и проанализировать современные тенденции в методической работе по повышению профессиональной компетентности педагогических кадров ДОУ: формы, методы, условия, выявить наиболее эффективные формы методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогов.

3. Провести анализ актуального уровня профессиональной компетенции педагогических кадров в ДОУ, их профессиональных потребностей, проблем, интересов.

4. Разработать оптимальную модель методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогических кадров ДОУ.

5. Внедрить в практику методической работы современные образовательные технологии, обеспечивающие повышение качества воспитательно-образовательного процесса.

Сведения о самообразовании педагогов

Ф.И.О. педагога

Тема

самообразования

Длительность

работы, срок отчета

Быкова В.В.

Формирование у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности

2020-2023

Газимагомедова Г.К..

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников  в условиях реализации ФГОС ДО с детьми 4-7 лет

2022-2025

Плахотина Л.В.

Игра, как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС

2022-2025

Попова Е.Н.

Развитие игровой деятельности у детей дошкольного возраста

2022-2025

Индиенко Е.В.

Музыкальные игры драматизации, как средство развития эмоциональности детей старшего дошкольного возраста

2022-2025

21 ноября 2022 в 13:40

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.