МКДОУ «Детский сад №16» Левокумского муниципального округа (с. Правокумское)
|
Организация профессионального развития педагогических работников ДОООрганизация профессионального развития педагогических работников ДОО Принятие Федерального образовательного стандарта дошкольного образования и Профессионального стандарта педагога предъявляют новые требования к организации и содержанию дошкольного образования, к профессиональной квалификации педагогических работников, ставит перед ними новые, более сложные задачи. Увеличение и усложнение функций педагогических кадров в условиях перехода на стандарт дошкольного образования требуют постоянного профессионального развития педагогов. Профессиональное развитие любого специалиста основывается на диалектическом принципе «от простого к более сложному». Управление профессиональным развитием педагогов представляет собой систему, основными подсистемами которой являются: деловая карьера; обучение персонала; мотивация и стимулирование; мониторинг развития и аттестация; ресурсное обеспечение профессионального развития; управление саморазвитием работника. В ДОУ создан работоспособный педагогический коллектив, состоящий из 5 воспитателей и 1 музыкального руководителя коллектив педагогов достаточно стабилен. Однако были выявлены проблемы: низкий уровень компетентности педагогов в вопросах нормативно – правового обеспечения ФГОС дошкольного образования; снижение активности части педагогов –при достаточно высоком уровне компетентности - проявление профессиональной стогнации, застоя. Для решения данных проблем спланировали систему определенных действий и мероприятий, которые направлены на профессиональное развитие педагогов ДОУ. Наметили направления профессионального развития педагога: Для достижения цели поставлены следующие задачи: 1. Повышение уровня теоретической подготовки педагогов. 2. Организация работы по изучению и реализации новых образовательных стандартов и программ. 3. Овладение педагогами инновационными методиками и внедрение их в педагогическую деятельность. 4. Достижение более высоких результатов в воспитании, обучении и развитии детей дошкольного возраста. 5. Способствовать раскрытию творческого потенциала педагогов. Формы работы Методы и приемы -дистанционное обучение по интересующей теме; -мозговой штурм; -педагогический совет (традиционный / нетрадиционный); -семинары; Консультации; Коллективный просмотр педагогической деятельности; -дискуссии; -деловая игра; -Вебинары; -портфолио; -тренинг; -смотры-конкурсы. -консультации; - самоанализ 21 ноября 2022 в 23:11
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.